Если у вас есть конкретные вопросы, касающиеся вашего заказа, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте Info@v4k.store.
Товары частично отправляются из Грузии или России, поэтому сроки доставки могут различаться.
Обычно на создание изделия уходит около 5-14 рабочих дней.

Отслеживаемые варианты доставки:
Внутренняя доставка
  • Грузия/Россия (4-6 рабочих дней) — 0$
  • Грузия/Россия (1-2 рабочих дня) — 9,9$
Европа
  • Стандартная доставка (2-3 недели) — 9,9$
  • Экспресс-доставка (2-6 рабочих дней) — 40$
  • DHL Express (4-5 рабочих дней) — 60$
Международная доставка
  • Стандартная доставка (2-3 недели) — 9,9$
  • Экспресс-доставка (2-6 рабочих дней) — 45$
  • DHL Express (4-5 рабочих дней) — 65$
Мне предложили оплатить таможенную пошлину, чтобы получить свою доставку. Зачем это нужно?
Некоторые страны взимают таможенные пошлины или налоги на посылки, импортируемые на сумму выше определённого значения. Если ваш заказ v4k превышает установленный лимит, вам может потребоваться оплатить таможенную пошлину для получения заказа. Пожалуйста, проверьте налоговые правила вашей страны перед оформлением заказа, так как v4k не несет ответственности за оплату налогов.
Есть ли риск заражения COVID-19 через посылку?
Последние рекомендации и советы указывают на то, что риск очень низок, так как вирус не выживает вне человеческого тела более 24 часов. Мы всегда рекомендуем следовать рекомендациям правительства, включая мытьё рук после прикосновения к посылке и утилизацию внешней упаковки.
Почему вы не предлагаете неотслеживаемую доставку?
К сожалению, в настоящее время мы не можем предложить неотслеживаемую доставку из-за большого количества заказов, которые теряются в процессе доставки. Мы хотим убедиться, что все заказы доходят до клиентов как можно быстрее и надёжнее.
Сколько времени займёт доставка моей посылки?
Текущее время обработки заказа на изготовление изделия с нуля составляет 5-14 рабочих дней (понедельник-пятница), не считая дня получения заказа.
Эта информация предоставляется в случае отсутствия значительных задержек.
После отправки вашей посылки из нашего склада, доставка займёт:
  • Грузия/Россия: 2-5 дней
  • Остальной мир: 3-21 рабочих дней
(Рабочие дни — с понедельника по пятницу, исключая праздники)
Заказы, оформленные в рамках предзаказа, будут отправлены в соответствии с указанными датами или информацией, предоставленной в письме с подтверждением заказа.
Где мой заказ?
После того, как вы оформили заказ, мы отправим вам письмо с подтверждением заказа и ссылкой для отслеживания, чтобы вы могли увидеть статус вашего заказа.
Я не получил(-а) письмо с подтверждением заказа и оформил(-а) заказ более 24 часов назад. Что мне делать?
Иногда такие письма попадают в папку «Спам» или «Нежелательная почта», поэтому сначала проверьте её. Если вы всё равно не получили письмо, напишите в службу поддержки на Info@v4k.store, указав своё имя, и мы поможем найти детали вашего заказа.
Мой номер отслеживания не работает. Что мне делать?
Пожалуйста, подождите 24 часа, чтобы номер отслеживания активировался, так как он может не быть действительным до тех пор, пока ваш заказ не будет забран курьером. Если номер по-прежнему не работает, свяжитесь с нами по адресу Info@v4k.store, указав своё имя и номер заказа.
Мои товары ещё не были отправлены, и я не получил(-а) возврат. Что мне делать?
Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу Info@v4k.store, указав своё имя и номер заказа.
Могу ли я изменить свой заказ?
Мы не можем гарантировать, что сможем изменить заказ из-за быстрого времени обработки нашей командой выполнения, но свяжитесь с нами по адресу Info@v4k.store как можно скорее с номером заказа и желаемыми изменениями, и мы постараемся вам помочь.
Какие способы оплаты вы принимаете?
Вы можете оплатить на нашем сайте с помощью дебетовой или кредитной карты, включая American Express, а также через Paypal и Apple Pay.
Для способов оплаты предзаказов смотрите ниже.
В какой валюте я буду оплачиваться?
В настоящее время мы поддерживаем оплату в долларах США для наших клиентов. Для международных валют, пожалуйста, имейте в виду, что ваш банк и способ оплаты могут применять соответствующий обменный курс выбранной валюты и дополнительные комиссии за обработку.
Мой промокод не работает?
Свяжитесь с нами по адресу Info@v4k.store, указав своё имя и детали промокода, который вы пытаетесь использовать.
Для промокодов на предзаказы, пожалуйста, смотрите детали предзаказов ниже.
Могу ли я изменить свой адрес электронной почты или доставки?
Да! Отправьте письмо на Info@v4k.store с обновлёнными данными, и член нашей службы поддержки внесёт изменения. После этого вы получите обновлённое письмо с подтверждением предзаказа.
Надёжна ли моя платёжная информация?
Платёжная информация обрабатывается безопасно. Данные карты не передаются и не хранятся на v4k. Все транзакции происходят через соединения, защищённые последними отраслевыми стандартами безопасности.
Я отменил(-а) свой предзаказ. Как долго мне ждать возврата средств?
После отмены предзаказа возврат средств будет обработан в течение 3-5 рабочих дней.
Как мне будет возвращена сумма при возврате?
Возвраты средств производятся обратно на дебетовую или кредитную карту, использованную при оформлении заказа.
Что такое предзаказ?
В предзаказах вы можете заранее приобрести товары, которые ещё не выпущены, но скоро будут. Предзаказ не распространяется на товары, которые уже есть в наличии или были проданы. Даже если наша одежда изготавливается вручную после получения заказа, мы не рассматриваем их как предзаказ.

Наш идентификационный код/серийный номер юридической заявки: B22137661
ЗАКАЗЫ И ДОСТАВКА
Made on
Tilda