Принимаете ли вы возвраты?Мы с радостью принимаем возвраты в течение 15 дней с момента получения вашего товара при следующих условиях:
- Товар был приобретён на сайте v4k.
- Товар возвращается в оригинальном состоянии, неношеным и с ярлыками.
- Товар тщательно упакован, чтобы избежать повреждений при транспортировке, и содержит копию запроса на возврат, как указано ниже.
Предлагаете ли вы бесплатные возвраты?К сожалению, для международных клиентов, если вы передумали по поводу покупки, мы не предлагаем бесплатные или местные возвраты.
Стоимость почтовой отправки не покрывается, поэтому выбор почтовой службы остаётся за вами. Мы рекомендуем отправлять возвраты с подтверждением получения и с соответствующим уровнем отслеживания/страховки. Пожалуйста, сохраняйте подтверждение отправки до завершения процесса возврата.
Если вы получили неисправный товар, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу
Info@v4k.store, указав своё имя и номер заказа.
Обратите внимание, что мы не несем ответственности за повреждения, нанесённые транспортными компаниями. Каждый отправленный товар тщательно проверяется на наличие дефектов.
Мой товар оказался неисправным, но с момента покупки прошло более двух месяцев. Что я могу сделать?К сожалению, мы не можем предоставить замену или возврат, если товар был приобретён более двух месяцев назад, если только вы не можете доказать, что он был неисправен на момент получения.
Сколько времени займёт возврат средств?Пожалуйста, позвольте до 21 дня на обработку вашего возврата. Возврат будет произведён на тот же способ оплаты, который использовался при первоначальной покупке.
Мне вернули меньше, чем я заплатил(-а) при покупке. Почему?Мы всегда возвращаем первоначальную сумму оплаты за все товары, соответствующие критериям возврата. Если вы передумали по поводу покупки, стоимость доставки не будет возмещена. Если вы платили в валюте, отличной от доллара США, курсы валют могут колебаться между временем покупки и возврата, что может повлиять на сумму возврата.